Сервисное обслуживание

После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот у официального представителя.

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот:

— не реже 1 раза в год;

— не реже 1 раза в 3 месяца, если ворота эксплуатируются в особых условиях. Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день).

Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:

— после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота;

— через три месяца после монтажа изделия.

Сервисное обслуживание Doorhan

Врата — это официальный дилер самых крупных брендов систем автоматизации и подвижных ограждающих конструкций. Вся продукция, представленная на нашем сайте, имеет все необходимые сертификаты.

Преимущества сервисного обслуживания

error

Вовремя проведенное обслуживание существенно снижает риск появления серьезных поломок

Экономия средств на внеплановом ремонте оборудования

Снижает риск внезапного выхода из строя

plan

Возможность планировать расходы на ремонт и обслуживание

clock

Значительно снижается время простоя оборудования

time

Увеличивает срок эксплуатации оборудования

Гарантирует высокое качество работ и использование только оригинальных запчастей

safety

Личная безопасность и безопасность окружающих при эксплуатации оборудования

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
×
×

Корзина